Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет компенсацию за товар
Покупатель приобрел профнастил 2 сорта, (цена соответствует ценнику и качеству), но покупатель пришел с претензией, что его не устраивает качество одного листа и требует компенсацию. Продавец предложил обменять на равноценный или вернуть деньги, но профнастил уже прибит к крыше. Как быть продавцу?
Здравствуйте, Ирина! Потребитель должен с крыш и демонтировать этот профнастил и предоставить Продавцу. также Покупателю необходимо направить Продавцу письменную претензию с указанием его требований: о возврате денег или об обмене на другой лист. Требование потребителя должно быть удовлетворено в десятидневный срок (статья 18 закона о защите прав потребителей). При обменен или возврате денег потребитель обязан отдать продавцу некачественный товар.