Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?
Добрый день!
Дистанционные продажи мебели.
Отношения между юр.лицами.
Спустя 12 дней после покупки клиент пишет претензию на возврат мебели (товар качественный, но есть несоответствие заявленных габаритов).
1) Правомерна ли его претензия?
(ведь срок подачи претензии 7 дней)
2) Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?
Спасибо!
Добрый день. Габариты мебели были прописаны в договоре? (заявке, акте и т.д.) Если да. То исполнитель нарушил условия договора, оказал услугу не качественно. Если Вы не оспариваете сам факт несоответствия габаритов, то по моему мнению претензия покупателя обоснована.
Если нет ( в договоре, заявке, акте не прописаны габариты) то претензия покупателя будет необоснованной, поскольку нельзя установить, какого именно размера мебель заказал покупатель.
Надеюсь смог Вам помочь!
Спасибо за ответ!
Есть уточнение:
Габариты были прописаны в коммерческом предложении (КП было без печати и подписи).
Договора купли продажи между юр.лицами не было.
Больше нигде габариты не прописывались.
Несоответствие всего в несколько см. и это не повлияло на функционал кресла.
Правомерен ли возврат?
При таких обстоятельствах, по моему мнению, если Вы будете отрицать, что КП Ваше, у покупателя нет вообще никаких доказательств, возврат можно не производить. НО как пришло КП покупателю, электронной почтой? И будут ли они судиться в арбитраже за кресло. Суд будет по месту нахождения ответчика. Главное при составлении ответа, на претензию, пишите, что товар соответствует Вашему заказу и всё. Если дойдёт до суда, повторите в отзыве такую позицию.