8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона на другой или возврат денег

Здравствуйте!

Купил три дня назад телефон в магазине МВидео. В ходе 2-х дневной эксплуатации я заметил, что на изгибе экрана появились полосы, как будто под стеклом появился воздух и оно начало отклеиваться. Пришел в магазин с телефоном, со всеми его комплектующими и чеком в магазин, чтобы его сдать или заменить на другой, но мне сказали что требуется экспертиза которая будет длиться 10 дней.

Но мне не понятен смысл экспертизы если дефект на лицо. Так же коробка не вскрывалась в магазине, а была вскрыта дома и увидеть дефект я не мог сразу.

Хотелось бы узнать, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги за него обратно не проводя никакой экспертизы?

Показать полностью
, Ростик, г. Нягань
Святослав Васильев
Святослав Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Экспертиза нужна не для определения факта неисправности, а для подтверждения того, что указанная вами неисправность вызвана производственным дефектом, а не неправильной эксплуатацией потребителя.

В соответствии с ч.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

У вас, бесспорно есть право возвратить товар или заменить его на ту же самую модель или другую с перерасчетом, но в виду тех положений, что я привел выше, у продавца всегда сохраняется право сомневаться в ваших доводах относительно поломки. Поэтому единственный выход — это исследование причин неисправности. В случае производственного дефекта, или деньги заберете или на что-то другое поменяете.

В случае дефекта, приобретенного в результате неправильной эксплуатации товара, вам придется оплатить указанную экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав работников
Можно мне выслать экземпляр или образец заявления на возврат трудовой книжки в другой город
Здравствуйте. Можно мне выслать экземпляр или образец заявления на возврат трудовой книжки в другой город
, вопрос №4140832, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 17.08.2016