Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не реагируют на претензию об обмене телефона?
Добрый вечер!
Такой вопрос.2.01.2016г я приобрел ребенку сотовый телефон.После первого пользования телефоном оказалось что телефон нагревается,перезагружается и появляется ошибка!
Сложил все в коробку,все пленки,упаковки,гар.талон,полный комплект!
Мы с семьей уехали на пол года за границу,а когда приехали решили сдать его на ремонт.Отнесли в офис где его покупали,оформили акт приемки где менеджер указал что телефон новый!
через месяц мне позвонили и сказали что телефон привезли из Москвы с ремонта и его можно забирать!
Мы приехали,но оказалось что телефон отремонтирован не был из за того что продавец не заполнил гарантийный талон и его вернули без ремонта!
Кроме того,коробка с телефоном была разорвана,на телефоне появились вмятины и потертости!
Я телефон забирать не стал и написал претензию на обмен или возврат денег!Менеджер приняла претензию завизировав ее печатью и личной подписью!
Через две недели я пришел в офис и мне отказали в обмене или возврате из за того что менеджер неправльно оформила заявку!
Я написал ещё одну заявку и отправил ее по электронному адресу!Ответа не до сих пор!
Что делать?
Здравствуйте! В данном случае необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства с иском о защите прав потребителей, так как защита прав потребителей осуществляется судом (п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
Возврат денег, неустойка, моральный вред.