Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар, который купила на сайте через интернет?
Здравствуйте! Выписала через интернет Джеггинсы, которые рекламируют как изумительную замену джинсам, высокого качества. Мне прислали комплект из 3 штук за 2580 рублей, плюс я оплатила доставку, в итоге я тодала 3293 рубля. Когда я открыла посылку там оказались лосины очень низкого качества, полное несоответствие, они мне коротки и маловаты. Я написала продавцу на сайте что товар мне не подходит, на что они ответили что Джеггинсы относятся к категории непродовольственных товаров которые возврату и обмену не подлежат. Я настойчиво попросила вернуть мне деньги и отправила им товар наложенным платежом. Они мне прислали ответ;Четверг, 11 августа 2016, 15:21 +05:00 от help@infoshoptop.ru:
Добрый день.
На основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1,
Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденных Постановление
Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612,
некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, помимо этого,
согласно п.5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации» утвержденного постановлением Правительства
РФ от 19 января 1998 г. №55 к таким товарам относятся «Швейные и
трикотажные изделия
(изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)».
Исходя из вышеуказанного, возврат или обмен товара производится только в
случае ненадлежащего качества товара. Как мне теперь быть, неужели эти мошенники правы? Спасибо.
Как мне теперь быть, неужели эти мошенники правы
Поаккуратнее с выражениями, мошенничество это тяжкое преступления, никто не может быть обвинён в мошенничестве до вынесения судом решения. Иначе сами можете пострадать из-за того, что слово вылетело. Порчу деловой репутации и клевету ещё никто не отменял.
Теперь по Вашему вопросу, во-первых, согласно п. 5 Перечня не подлежат обмену "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)", т.е. нижнее бельё и носки. Вы же приобрели вовсе не бельё и не носки.
И не смотря даже на это, Ваши права подробноописаны в ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о Защите Прав Потребителей, где, согласно ч. 4:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На основании этого пишите им претензию, и отправляете заказным письмо в уведомлением и описью вложения. Если ответ будет вновь отрицательный, то идёте в суд за защитой своих прав, благо сделать это можете по месту своего жительства в Вашем случае. Составление претензии лучше доверить юристам и ни в коем случае не пользоваться шаблонами из интернета. Успехов. Палец вверх.
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите претензию, делайте ссылку на закон и требуйте возврата денежных средств. В случае игнорирования обращайтесь в суд.