8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой план действий нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене?

Здравствуйте! Ситуация такая: оформил заказ, в интернет магазине, по явно заниженной цене. Система мне подтвердила его - выдала номер заказа и сумму которая требуется к оплате. Я сделал скриншот. Больше никаких подтверждений (на телефон, указанный при заказе), не приходило. Вопрос 1: Является ли это договором купли-продажи, и могу ли я требовать продажи по этой цене? Далее. Довольно быстро мне перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, дату, и подтвердил заказ. Правда цену мы не обговорили, и так было ясно о каком товаре идет речь. Есть скриншот страницы товара с ценой. За день до доставки перезвонил менеджер, и окончательно подтвердил доставку. В этом разговоре я уже уточнил цену, она была той, что заявлена на сайте. В день доставки снова звонок из интернет-магазина, и менеджер мне сообщает, что цена была перепутана, на самом деле это цена немного другого товара. Ссылался на то, что это ошибка контент-менеджера, или сбой в системе. Вопрос 2: Мне же, как потребителю, не важно чья эта ошибка? Я встал на позицию того, что хочу этот товар по обговоренным условиям. Через пол часа мне перезвонил другой менеджер, стал извиняться за доставленные неудобства и искать компромиссы. Вопрос 3: Правильно ли я сделал, что начал отстаивать свою позицию - продать товар по заявленной цене? Кстати, пока мне перезванивал второй менеджер, я зашел на их сайт, и цена была другой, но всё равно очень занижена. Я сделал быстро заказ по этой цене. И каждое действие подтверждал скриншотом. Так же, как и в первый раз, в конце операции мне было подтверждено, что заказ принят, указан номер и сумма, и, что менеджер скоро свяжется со мной. Вопрос 4: Какой план действий, в моем случае, нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и отправляйте почтой России. Если в течении 10 дней не предложат вам товар по той цене что была указана то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Гос пошлину вы не платите так как это защита прав потребителей.

Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И какие наши действия при получении повестки?
Добрый день! Сын вернулся из армии 5 месяцев назад! Продолжил учебу в ВУЗе, по очной форме обучения, первое высшее образование. Могут ли его призвать по мобилизации! И какие наши действия при получении повестки?
, вопрос №4107301, Наталия, г. Москва
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
1200 ₽
Автомобильное право
Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
Сегодня получила судебную повестку в качестве третьего лица. Истец: страховая компания. Ответчик адвокат. Догадываюсь, что дело связано с пожаром в декабре 2021 года на подземной парковке. Пожар возник в машине ответчика, пострадало общедомовое имущество и мой автомобиль. Я возместила ущерба по каско. Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
, вопрос №4105958, Мария Эл, г. Краснодар
Военное право
В паспорте есть отметка о снятии с учёта.Требуют какую то справку из военкомата.В военкомате никаких справок не дают, тем более не известно какую именно справку нужно выдать.Как быть?
Здравствуйте. Меня зовут Зайцев Сергей Александрович 1957 года рождения.При трудоустройстве у меня требуют военный билет.Я снят с воинского учёта в 2007 году и военного билета не имею. В паспорте есть отметка о снятии с учёта.Требуют какую то справку из военкомата .В военкомате никаких справок не дают, тем более не известно какую именно справку нужно выдать.Как быть?
, вопрос №4105166, Сергей, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 09.08.2016