Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда отправлять претензию о нарушении сроков изготовления и доставки кухни, если магазин переехал?
Здравствуйте. Вопрос в следующем. Заказали кухню, оставили предоплату, по договору купли-продажи продавец нарушил сроки изготовления и доставки и мы решили вернуть деньги. Но по тому адресу, где покупали кухню(и который прописан в договоре), магазина больше нету. И меня теперь интересует куда направить претензию для досудебного разбирательства?
Отправляйте по известному Вам адресу. Узнайте по ИНН адрес организации, отправьте туда. В любом случае иск вы будете подавать, если нет другого адреса по месту заключения.
Добрый день!
Можете направить претензию по адресу указанному в договоре, т.к. это последний известный Вам адрес. (эта позиция для суда)
Кроме того, изучите договор и квитанцию об оплате. В них должны быть наименование организации, ИНН и ОГРН. По ним, на сайте ИФНС вы можете получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, по которой узнать юридический адрес. Именно туда и направляйте претензию.
А иск вы сможете подать по месту Вашего жительства в том числе.
С уважением, Максим Петров!
Нет магазина, но есть юридическое лицо, с которым заключали договор. Вот по месту регистрации юри лица и отправляйте претензию. Заказным письмом с описью вложения.
Раз продавец ИП, то по месту регистрации (жительства) этого ИП
Есть. Там отвечают, что кухня еще не готова, ждите. На предупреждения о пенни за просрочку говорят, что все будет обсуждаться отдельно при оплате оставшейся части
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
(введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.