Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат плойки для волос?
Я приобрела плойку для волос, но придя домой испробовал её и обнаружила, что данная плойка не подходит для моего типа волос. Так же в упаковке отсутствовала инструкция по эксплуатации. При этом, на коробке производитель указывает гарантию 2 года, но продавец выписав мне товарный чек указала гарантию 6 месяцев. Так же при сканировании штрих кода на коробке, в интернете выдавалась оригинальная плойка, с таким же названием, но совсем другого внешнего вида.А на официальном сайте BaByliss, данной плойки я не нашла, что наталкивает на мысль об подделке, хотя заявлялась продавцом , как оригинал.
Могу ли я оформить возврат денег за данную плойку? Что для этого нужно?
И обязателен ли сертификат качества для данной продукции, могу ли я потребовать его у продавца? К какому наказанию может быть привлечения продавец, в случае отказа вернуть деньги, а так же за торговлю несертифицированным товаром, в данном случае выше указанной плойкой?
Добрый день.
Если плойка поддельная, то да, Вы можете вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.