Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы платить за незаезд в отель?
В поиске отеля для отдыха искали через интернет. Было много вариантов, с бронированием и без. Предварительно надо было оставить заявку на бронь чтобы узнать наличие мест. Через день на электронную почту пришло сообщение что номер забронирован, для гарантии брони надо отправить пред оплату. Пред оплату не переводили. Больше сообщений от них не было. В день предполагаемого заезда с этого сайта пришло сообщение, что я не заехала в установленные время и теперь обязана оплатить полную стоимость отдыха. Могут ли ко мне применить какие нибудь меры?
Здравствуйте Евгения!
Правила отмены брони зависят от конкретного отеля. Чтобы избежать штрафа за не заезд или позднюю отмену брони, Вы должны отменить бронь до крайнего срока, установленного отелем. Это может быть 24, 48 или 72 часа до указанной даты прибытия в отель. Точную информацию Вы сможете узнать при заполнении формы бронирования после выбора интересующего Вас отеля.
Ответе себе на вопрос:
Вы бронь оформляли устно или письменно?
Если оформляли устно, тогда Вашей ответственности не будет.
Если оформляли письменно. В этом случае отель имеет право применить к Вам штрафные санкции.