Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар из магазина?
Добрый день! Купили новый холодильник.Когда его привезли домой(сотрудники магазина), то через 5 часов его включили. На следующий день обратили внимание что он не достаточно охлаждает и установили в него градусник ( он показал +16). И так наблюдали в течении 3 суток. Когда обратились в магазин ,то в этот же день приехали сотрудники осмотрели его и увезли. На следующий день сообщили что он исправен и можно подойти за ним в магазин. При общении в магазине мы отказались забирать данный холодильник так как не ясно что они с ним делали и написали претензию с просьбой вернуть деньги. На момент обращения подходящих других моделей в магазине не было. Обязаны ли они вернуть нам деньги?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.