8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдача товара по гарантии на ремонт без чека и гарантийного талона

Здравствуйте, хотел сдать ноутбук купленый в конце декабря 2015 года по гарантии в ремонт, но утерял коробку чек и гарантийный талон. В магазине товар принять отказались. Правильно ли они поступили или нет и на основании каких статей.

, Роман, г. Петропавловск-Камчатский
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман!

Продавец поступает не правильно. Основание п. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.

Обращайтесь с претензией к продавцу и в случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Налоговое право
4 Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире?
Здравствуйте, я физ лицо, я купил землю, построил на ней дом и на следующий год продал продал дом с землёй. 1) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки и договор подряда на строительство дома? 2)Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на стройматериалы на строительство ещё одного другого дома, который я построил и зарегистрировал на другом моём участке? 3) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - покупку двух автомобилей после продажи дома? 4) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире? 5) Могу ли я уменьшить вычет общей суммы на 1 миллион положенный от государства(и миллион только на 1 объект, или отдельно уменьшить на 1 миллион на дом и и на 1 миллион участок) в декларации? 6) Могу ли зачесть часть неиспользованного мной налогового вычета положенного государством, для уменьшения суммы налога? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4101140, Евгений, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 04.08.2016