8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики?

Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! У Вас договорные отношения непосредственно с ИП, поэтому в первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией к ИП и потребовать в соответствии со ст.23.1 Закона о ЗПП расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за него.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также, в претензии потребуйте выплаты неустойки за просрочку поставки товара
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так как ИП по прежнему адресу больше не осуществляет своей деятельности, запросите в налоговой выписку из ЕГРИП о месте жительстве (регистрации ИП) и направьте претензию туда по почте заказным письмом.

Если не ответят в 10-ный срок с момента вручения на почте письма и не удовлетворят Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики? Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((
Анна

Добрый день!

Сначала надо — подать заявление о расторжении договора.

Далее — досудебная претензия — и в суд.

Как Вы знаете, ИП отвечает всем своим имуществом, как простой гражданин.

Поэтому — надо идти в суд.

В данном случае — Вы можете купить у фабрики диван, а с ИП взыскать раза в 3 больше, чем заплатили.

Могу Вам помочь в подготовке документов и ведение дела.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?
Анна

надо смотреть документы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016