8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить казус при замене товара ненадлежащего качества?

Добрый день.

Через Интернет мною был приобретен товар. Он оказался ненадлежащего качества и после получения я отправила его обратно с Претензией О ЗАМЕНЕ его на такой же. О предоставлении аналогичного товара во временное пользование я НЕ просила. Была назначена экспертиза, ее решение было в мою пользу и мне отправили замену.

Но по получении я узнала, что ПО ОШИБКЕ МНЕ ВЫСЛАЛИ СОВЕРШЕННО ИНОЙ ТОВАР (перепутали на складе).

Теперь, когда я прошу все-таки отправить мне то, что я действительно покупала, мне говорят, что я обязана вернуть (за их счет) ошибочно высланный товар или же оплатить его и только тогда мне отправят мою вещь.

Я считаю, что никому ничего возвращать не должна: ошиблись – платите из своего кармана, потому что я этого не покупала, сделок и договоров с продавцом по этому товару не заключала.

Действительно, если я бы кому-нибудь отправила холодильник вместо сковородки, а потом бы требовала вернуть его обратно? – на каком основании спрашивается?

Очень надеюсь на Вашу помощь. Всего Доброго.

Показать полностью
, Светлана,
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Вы совершенно правы. Оплачивать доставку товара, который Вы не заказывали, не нужно. Если продавец этого сильно хочет, то это его головная боль как правильно доказать это в суде, чтобы взыскать с Вас стоимость этой ошибочной доставки.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент

Извините, Вы немного недопоняли. Продавец согласен оплатить доставку. Факт в том, что он требует ВЕРНУТЬ ошибочно высланный товар, чтобы отправить мне мой. А я считаю, что нет законных оснований для того, чтобы я была обязана возвращать их ошибку и что я имею право получить мой товар в ЛЮБОМ случае вне зависимости от того буду ли я возвращать эту "ошибку".

Правомерно ли требование продавца вернуть (за его счет) или оплатить ошибочно высланный товар? Спасибо.

Если и возвращать, то только за его счет. Вы не обязаны нести эти расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Сколько часов должны быть курсы по обществознанию, чтобы разрешили его преподавать?
Сколько часов должны быть курсы по обществознанию, чтобы разрешили его преподавать? Я учитель русского языка и литературы
, вопрос №4107503, Ирина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.07.2016