Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить казус при замене товара ненадлежащего качества?
Добрый день.
Через Интернет мною был приобретен товар. Он оказался ненадлежащего качества и после получения я отправила его обратно с Претензией О ЗАМЕНЕ его на такой же. О предоставлении аналогичного товара во временное пользование я НЕ просила. Была назначена экспертиза, ее решение было в мою пользу и мне отправили замену.
Но по получении я узнала, что ПО ОШИБКЕ МНЕ ВЫСЛАЛИ СОВЕРШЕННО ИНОЙ ТОВАР (перепутали на складе).
Теперь, когда я прошу все-таки отправить мне то, что я действительно покупала, мне говорят, что я обязана вернуть (за их счет) ошибочно высланный товар или же оплатить его и только тогда мне отправят мою вещь.
Я считаю, что никому ничего возвращать не должна: ошиблись – платите из своего кармана, потому что я этого не покупала, сделок и договоров с продавцом по этому товару не заключала.
Действительно, если я бы кому-нибудь отправила холодильник вместо сковородки, а потом бы требовала вернуть его обратно? – на каком основании спрашивается?
Очень надеюсь на Вашу помощь. Всего Доброго.
Добрый вечер! Вы совершенно правы. Оплачивать доставку товара, который Вы не заказывали, не нужно. Если продавец этого сильно хочет, то это его головная боль как правильно доказать это в суде, чтобы взыскать с Вас стоимость этой ошибочной доставки.
Извините, Вы немного недопоняли. Продавец согласен оплатить доставку. Факт в том, что он требует ВЕРНУТЬ ошибочно высланный товар, чтобы отправить мне мой. А я считаю, что нет законных оснований для того, чтобы я была обязана возвращать их ошибку и что я имею право получить мой товар в ЛЮБОМ случае вне зависимости от того буду ли я возвращать эту "ошибку".
Правомерно ли требование продавца вернуть (за его счет) или оплатить ошибочно высланный товар? Спасибо.
Если и возвращать, то только за его счет. Вы не обязаны нести эти расходы.