Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спорная ситуация с Сервисным центром
Добрый вечер! 27 июня курьер из СЦ забрал мой мобильный телефон с проблемой треснутого экрана и жалобой на "гнездо", куда вставляется зарядное устройство (телефон слишком быстро разряжается), обещали поменять "гнездо" и экран, стоимость была примерно сказанная около 3-3,5 тыс. По истечении недели говорили,что не получен ответ от официальных поставщиков запчастей,затем, спустя две недели со мной созвонились и сообщили мне,что возникли проблемы и стоимость всего ремонта составит 4700-00. Я была крайне возмущена,но потом вроде согласилась,ждала звонка, также продолжали "кормить завтраками". Сегодня, чем я крайне была возмущена, позвонил сотрудник СЦ и сообщил,что, к сожалению, материнская плата моего телефона сгорела и нужно менять плату и стоимость составит 8700((. Как вы посоветуете, что лучше предпринять в данной ситуации? Мало того,что они месяц его "чинили", причинив мне кучу неудобств, так еще и такая сумма гигантская(((.Забрать они мне предлагают его, оплатив 1000 за диагностику и за доставку курьера 190 руб. Что лучше сделать забрать телефон или дождаться 45 дней со дня отдачи телефона и потребовать у них другой аналогичный телефон (согласно п.п.2 ст.20 ЗОЗПП)?
Здравствуйте, Надежда! На время ремонта потребитель имеет право требовать предосталения ему в пользование аналогичного тавара. Проще требовать возврата денежных средств, уплаченных за телефон ненадлежащего качества, чем ждать, пока Вам отремонтируют этот телефон. Направляйте Продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. продавец должен доказывать, что недостаток телефона возник в результате эксплуатации по вине покупателя.
Телефону уже два года,поэтому гарантийный срок уже прошел