Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить с автосервисом, который не может найти причину поломки машины?
Заглохлохла машина на дороге.Вызвала техпомощь.На месте завести не смогли и мастер предложил эвакуировать авто к ним на станцию.Время было позднее и я согласилась.Прошла неделя,а они до сих пор не могут разобраться с поломкой,т.к. Она якобы плавающая и их электрик почему-то постоянно отсутствует(видимо во всей компании он один).Теперь не знаю что делать.Оставлять машину там и "набраться терпения" как мне посоветовали в этом свисе или утаскивать авто в другой сервис.Но она же разобрана.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1.Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в
срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания
отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании
услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может
предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если
указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей
продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) —
сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и
(или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во
время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не
будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.