Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию о неустойке, чтобы на неё отреагировали должным образом?
Я неделю назад сдал телефон в гарантийный ремонт, и потребовал временный телефон на время ремонта моего, мне ответили что в данный момент все телефоны на руках, я обратился за консультацией, и мне сказали подождать три дня и написать претензию (вроде статья 23) согласно которой мне будут уплачивать неустойку 1% от стоимости товара. Так вот я хотел узнать как правильно составить претензию или жалобу, чтобы на неё отреагировали должным образом.
Здравствуйте, Вячеслав! Заявление на предоставление на время гарантийного ремонта аналогичного телефона Вы оформляли письменно? Если да, то проблем не возникнет. Какой-либо обязательной строгой формы для написания претензии не существует. Вам необходимо описать все обстоятельства (дату, когда Вы отдали телефон в ремонт и потребовали предоставления подменного фонда), со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей:
Статья 20 часть 2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предпринимательобязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23 часть 1:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Изложите свои требования к продавцу, опираясь на нормы закона. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь к любому юристу в чате, либо оставьте заявку в разделе «Заявки на документы», но данная услуга уже будет платной. Надеюсь, ответ был Вам полезен. С уважением, Татьяна.