Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?
Добрый день!
Вчера магазине спорт. товаров я заказала с продавцом у них через их интернет магазин беговую дорожку. Полностью оплатила. Сегодня я вернулась в этот магазин, и мы с продавцом смотрели другие беговые дорожки у них на сайте, и я увидела лучшую модель, чем я заказала, до покупки той модели мы эту модель не видели в продаже. Я сказала, что я хочу отменить тот заказ и купить эту модель. Продавец позвонила в другой город поставщику, он ответил, что он уже заплатил той компании за тот тренажер и не думает, что эта компания вернет ему деньги. А этот тренажер, что я хочу, другого производителя, и поставщику нужно платить другой компании тогда. Продавец, сказала, что скорее всего компания не вернет деньги, и я не смогу поменять этот товар на другой.
Сейчас я не хочу тот тренажер, я хочу тот, что мы увидели позже.
В праве ли я отказаться от той покупки? Могу ли я вернуть свои деньги назад? В праве ли я поменять на тот тренажер, что я хочу. Могу ли я отказаться от товара, если они его доставят в их магазин? Что мне делать?
Заранее благодарю.
С уважением,
Светлана
Светлана, добрый вечер!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом:
Покупатель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара
продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.