Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар или получить новый?
Купил видеорегистратор, товар на гарантии. Первый раз сдавал в ремонт по гарантии из-за бракованной акк.батареи, заменили.
Потом совсем перестал работать, сдал снова в магазин продавцу, приняли по гарантии.
Починить за месяц не смогли, предлагают взамен такой-же марки, но б/у, а мне б/у не хочется что-то, мало ли...
Сказал, что пусть дают новый и в коробочке изготовителя или возвращают деньги. Не идут на встречу. Прав ли я? Что мне делать?
Завтра хочу к директору магазина обратиться, но шансы минимальны...
Спасибо!
Здравствуйте, Виктор! Продавец не имеет права предлагать Вам в замен неремонтного товара товар, бывший в употреблении. Об этом написано в статье 21 Закона о защите прав потребителей:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Сказал, что пусть дают новый и в коробочке изготовителя или возвращают деньги. Не идут на встречу. Прав ли я? Что мне делать?
Виктор
Вы абсолютно правы. Видеорегистратор является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Так как видеорегистратор не смогли отремонтировать, недостаток товара является существенным, следовательно, Вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме, или замены товара на товар этой же модели. Рекомендую Вам написать продавцу письменную претензию (если Вы еще этого не сделали) со ссылкой на указанные выше нормы Закона (в двух экземплярах, на одном из которых продавец пускай поставит отметку о приеме). Если руководство магазина не пойдет Вам на уступки — обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Спасибо большое! Ваш ответ мне очень помог!