Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказаться от доставленного и уплаченого товара в интернет магазине?
Оплатил заказ и указал адрес и транспортную компанию по моему желанию. Мне не перезвонили и я при получении узнаю, что без моего ведома товар отправлен самолётом, и стоимость за транспортировку превысила в два раза стоимость самого товара. Что делать? В транспортной компании я отказался забирать товар, но товар оплачен уже, что с ним будет? Товар то я оплатил и хочу получить. На сайте я указывал доставку "наземным транспортом"
Здравствуйте, Игорь!
В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей Вы можете не оплачивать услугу, которую Вы не заказывали (т.е. услугу доставки товара самолетом)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Но так как товар без оплаты доставки Вам не отдадут, Вы можете оплатить транспортной компании доставку товара самолетом, а стоимость этой доставки взыскать уже с продавца, который вопреки Вашему желанию отправил заказ самолетом по своей инициативе
Для этого направьте претензию в адрес продавца с требованием возместить Вам указанные расходы (подтвердите их документально копией документа об оплате доставки самолетом), укажите реквизиты счета, куда требуете перечислить денежные средства.
Если в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии продавец не возместит Вам расходы, то далее за просрочку удовлетворения Вашего требования будет начисляться неустойка в Вашу пользу в размере 1% за каждый день такой просрочки (ст. 22 и п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес продавца (может не совпадать с фактическим). ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ нужно выполнить чтобы потом было возможно в суде доказать, что Вы выполнили свою обязанность по соблюдению досудебного порядка урегулирования спора, даже если продавец это письмо откажется получать (такое тоже бывает))))
И еще сразу подготовьте максимальное количество доказательств того, что Вы заказывали доставку наземным транспортом (скрины экрана, письма от продавца с подтверждением условий заказа, полученные Вами по электронной почте, может быть аудиозаписи переговоров с продавцом и т.д., все что сможете зафиксируйте)
С уважением, Наталья