8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказаться от доставленного и уплаченого товара в интернет магазине?

Оплатил заказ и указал адрес и транспортную компанию по моему желанию. Мне не перезвонили и я при получении узнаю, что без моего ведома товар отправлен самолётом, и стоимость за транспортировку превысила в два раза стоимость самого товара. Что делать? В транспортной компании я отказался забирать товар, но товар оплачен уже, что с ним будет? Товар то я оплатил и хочу получить. На сайте я указывал доставку "наземным транспортом"

, Игорь Князев, г. Тюмень
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Игорь!

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей Вы можете не оплачивать услугу, которую Вы не заказывали (т.е. услугу доставки товара самолетом)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Но так как товар без оплаты доставки Вам не отдадут, Вы можете оплатить транспортной компании доставку товара самолетом, а стоимость этой доставки взыскать уже с продавца, который вопреки Вашему желанию отправил заказ самолетом по своей инициативе

Для этого направьте претензию в адрес продавца с требованием возместить Вам указанные расходы (подтвердите их документально копией документа об оплате доставки самолетом), укажите реквизиты счета, куда требуете перечислить денежные средства.

Если в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии продавец не возместит Вам расходы, то далее за просрочку удовлетворения Вашего требования будет начисляться неустойка в Вашу пользу в размере 1% за каждый день такой просрочки (ст. 22 и п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес продавца (может не совпадать с фактическим). ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ нужно выполнить чтобы потом было возможно в суде доказать, что Вы выполнили свою обязанность по соблюдению досудебного порядка урегулирования спора, даже если продавец это письмо откажется получать (такое тоже бывает))))

И еще сразу подготовьте максимальное количество доказательств того, что Вы заказывали доставку наземным транспортом (скрины экрана, письма от продавца с подтверждением условий заказа, полученные Вами по электронной почте, может быть аудиозаписи переговоров с продавцом и т.д., все что сможете зафиксируйте)

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2016