Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги или добиться замены товара?
Здравствуйте!
В 28.06 я заказал два больших кипятильника через интернет.
Привезли на следующий день, но я не проверил внешний вид сразу (было ЧП с ребенком). Также не подписал ничего о том, что товар получен и не имею никаких претензий. Чек есть.
При вскрытии упаковки обнаружил огромную вмятину в одном из них. Сразу позвонил продавцу и информировал. Написал заявление о замене и отправил фотографии.
Получил ответ сегодня: "Мятый кипятильник не является браком. В обмене отказано." На мою просьбу оформить возврат денег, они написали "К сожалению, битый товар возврату не подлежит."
Каковы мои действия теперь? Заранее благодарю.
- 60U0a8T8IyA[1].jpg
- l0SfujU5ZWo[1].jpg
Здравствуйте Давид!
В Вашей ситуации можно обратится в суд или роспотребнадзор.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.