Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара если поломка произошла не по моей вине?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть?
Купил телефон в районе 55000т.р. гарантия год,телефон на горантии еще произошла поломка не по моей вине! Горантии ещё пол ГОДА!
Могу ли я его обменять или отказаться от него!?
Как поступить и что сделать?
Нет, телефон относится к технически сложному товару и для него определён особый порядок возврата установленный п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сначала телефон потребуется сдать в ремонт, для устранения не исправности.
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена