Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин и получить за него деньги?
Здравствуйте, купила настольную лампу, прошло 13 дней и она образно говоря взорвалась, понесла в магазин сначала думали, что перегорела лампа, но оказался брак. Заменили дали новую лампу. Сегодня 2 июля 2016 г она опять бахнула. Я так думаю мне её не поменяют больше, а она 1140 р стоит. Могу ли я вернуть её, чтобы мне деньги отдали? Не хочу, чтобы и следующая рванула
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, вы в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.