Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за предоставленные некачественные ремонтные услуги ноутбка
Доброго времени суток. Передал в неофициальный сервисный центр свой ноутбук на ремонт. Письменно никакого договора не заключалось (на руки получил только квитанцию о не гарантийном ремонте с описанием заявленной неисправности). По результатам диагностики, были предложены ремонтные работы, в том числе с установлением программного обеспечения. В момент приема ноутбука из ремонта проверить полностью устранение заявленной неполадки возможности не было. Оплату произвел в полном объеме (при этом на руки получил только гарантийный талон на оказанные услуги, который не был подписан с моей стороны в связи с невозможностью оценить полноту ремонта и невозможностью оценить отсутствие соответствующих претензий). Кассовый чек или иные документы об оплате мне на руки в этот день не передавались.
Вечером того же дня при включении компьютера обнаружилось что заявленная неисправность так и не устранена, но более того, установленное программное обеспечение (речь идет об операционной системе Windows) является нелицензионным. На следующий день утром предъявил устную претензию в сервисный центр о полном возврате средств в связи с отсутствием факта устранения неисправности, а также установлением нелицензионного программного обеспечения. Дополнительно попросил выдать мне кассовый чек об уже оплаченных мною услугах. Кассовый чек предоставили (дата следующая за днем оплаты) вместе с новым гарантийным талоном (с датой следующего дня), но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что готовы еще раз продиагностировать ноутбук и устранить все неисправности. По устной договоренности, в случае, если повторно устранить заявленную неисправность не смогут, то вернут денежные средства (без указания объема возврата).
Вопрос заключается в том, какой порядок моих действий, в случае если (а) исполнитель откажется возвращать деньги полностью, либо (б) моим отказом от оплаты необходимого дорогостоящего ремонта (заменой дорогостоящего оборудования), который был неправильно диагностирован исполнителем в первый раз?
Спасибо.
Добрый день, Сергей.
1. Если откажутся возвращать денежные средства, то вначале письменная претензия к ним, далее на основании ответа в суд или получите деньги.
2. Вы можете не оплачивать, но в таком случае они могут не отдать оборудование или затребовать оплату работу мастера, что фактически тоже будет нарушением, так как они некачественно произвели услугу, а по закону вы имеете право требовать возврат денег в полном объеме.
С уважением,
Виктор Иванов.
Иван, добрый день.
Спасибо за комментарии.
То есть я имею право потребовать возврат средств в связи с некачественным предоставлением услуг (на мой взгляд) в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" путем предоставления исполнителю письменной претензии (в двух экземплярах)?
Исполнитель должен что-то на бланке претензии написать (мол, получил и осведомлен)? А если откажутся ее подписывать, то высылать заказным письмом с уведомлением? Проблема в том, что это ИП и адрес его может быть любой, на сколько я понимаю (хоть квартира), и не факт что письмо получит адресат.
Еще хотел бы уточнить, если вдруг дойдет до отказа со стороны исполнителя, претензия подписана (либо отправлена), то какие дальнейшие шаги? Обращение к адвокату / юристу (для подготовки соответствующих документов в суд), либо привлечение независимого технического эксперта для выдачи соответствующего заключения?
В любом случае премного благодарен!
Да, можете.
1. У ИП адрес регистрации и юридический совпадают, главное получить штамп, что отказ от получения адресатом письма.
2. Если будет отказ, то исковое в суд, а там Вам решать нанимать юриста или нет, юрист хорош тем, что экономит уйму времени Вам и нерв.
С уважением,
Виктор Иванов.