Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона с завоским дефектом по гарантии
Здравствуйте! приобрел смартфонь ASUS, спустя 4 месяца появился дефект экрана, в авторизированном гарантийном сервисе определили как гарантийный случай(брак) требуется замена модуля дисплея.. при устном отказе от ремонта и требования написать заключение для дальнейшего предъявления в магазин,дабы потребовать замену на новый аппарат... мне было сообщено об отказе ,т.к. ASUS центр якобы им отказал ... и сказали что смартфон будет отремонтирован...в итоге отремонтировали, но яне забрал его! неоднократные переписки стех.поддержкой ASUS не привели к положительному решению об возврате или обмене на новый ..аргументирую тем, что тех.сложный товар возврату не подлежит,если он ремонто-пригодный! однако замена целого модуля является на мой взгляд существенным вмешательствои и дорогостоящим ремонтом... прошу дать совет.. спасибо
Здравствуйте!
Вы верно указали — на ваш взгляд. Оценку ремонта не вы же определяете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
а как юриста на ваш взгляд.. кто определяет и на чей взгляд определяется существенный ремонт? например есть же список -перечень, такие как замена материнской платы или замена двигателя авто... и т.д. ...так относится ли замена модуля к существенному ремонту? спасибо ,но статью я уже 100 раз прочел!
В вашем случае, это не сущетвенный недостаток.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
.