Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар, если я ремонта не хочу
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Купила планшет, через 2 месяца стал рябить экран, сдала на диагностику, неисправностей выявлено не было. Спустя месяц рябь заново появилась, вновь сдаю на диагностику. В этот раз диагностика выявила дефект системный платы и возможен ремонт на гарантийном обслуживании. Но ремонт я не хочу, так как планшету совсем мало времени, зачем мне ремонтированный планшет за немаленькие деньги. Но магазин отказывает в возврате денег, так как ссылается на то, что он подлежит ремонту, а в законе прописано, что возврат денег предусмотрен при существенном недостатке. По их мнению это несущественный недостаток. Так вот кто определяет существенный он ли нет? И кто прав в данной ситуации?Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Существенные недостатки как и заводской брак определяет экспертиза.
Обязанность проведения экспертизы лежит на продавце.