Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
куда писать претензию
Добрый день! 07.07.12 в интернет-магазине я купила планшет, 25.0712 он перестал включаться. Я позвонила в магазин и мне сказали везти планшет в сервисный центр, я сказала, что хочу вернуть деньги, мне в ответ, что в любом случае надо везти для проверки и в сервисном центре написать заявление, что отказываюсь от ремонта и хочу возврат денег. Правильно мне сказали продавцы? Мне кажется, что претензию надо предъявлять в магазин, а не в сервисный центр.
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы праве предъявить Претензию продавцу, т.е. в магазину