8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Отказ в ремонте мобильного устойства

Здравствуйте! Мы купили сотовый телефон Samsung SIII в компании "Связной". Во врем эксплуатации мобильного устройства, аккумулятор перестал работать должным образом и разряжался по истечению уже нескольких часов. После этого мы отдали мобильное устройство по гарантии в магазин, где его и приобретали. Продавец-консультант в заявке указал, что на мобильном устройстве были лишь потертости. После получения смс-уведомления о прибытии мобильного устройства после "ремонта", мы пришли в "Связной" и нам тот же продавец-консультант сообщил, что компания отказала нам в ремонте из-за того, что на дисплее мобильного устройства находится трещина. Повторюсь, при заявке в документе указывалось, что на мобильном устройстве и на дисплее в частности повреждений как таковых было не обнаружено, что подтверждает и сам продавец.

Скажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарны!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мы отдали телефон в ремонт из за неисправной батареи, продавец консультант при приёме телефона осмотрел его весь и выявил на нем лишь потертости. через 45 дней пришли забирать телефон, а нам сказали, что компания отказалась делать нам ремонт из за того, что на дисплее трещина. откуда она там появилась? никто не знает! и даже тот самый продавец!

, Максим Чикунов, г. Моршанск
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

добрый день! Вам отказали в ремонте, решив, что недостатки телефона возникли по вине покупателя в связи с нарушением условий эксплуатации телефона.

 Вы сейчас можете обратиться к независимым экспертам ( за свой счет), для определения причины поломки телефона. Если экспертизой будет установлен поизводственный брак, то обращаетесь к продавцу и требуете ремонта по гарантии, а также возмещения расходов по экспертизе.

0
0
0
0

Дополню.

Вам необходимо составить акт об обнаруженных недостатках  телефона за подписью продавца, написать заявление, в котором изложить суть проблемы ( что царапины не было, она появилась после сдачи в ремонт)  и требовать ремонта телефона .

в соответствии с постановленим Пленума ВС РФ «о практике рассотрения  судами дел по защите прав потребителя» при принятии у покупателя товара для проведения гарантийного ремонта, у продавца возникает обязанность по хранению товара, к этому применяются правила гл 47 гк рф о хранении.

согласно ст 901 гк рф хранитель отвечает за утрату, недостату, повреждение вещений, принятых на хранение.

согласно ст 902 гк рф при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю возмещаются:

при утрате и недостате вещей-в размере стоимости утраченных или поврежденных вещей.

при повреждении-в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

 с учетом изложенного, вы имеете право не только на гарантийный ремонт аккумулятора, но и на возмещение стоимости дисплея телефона.

при отказе продавца от удовлетворения данных требований, вам необходимо будет обращаться в суд.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! На сколько я понял у Вас на руках квитанция о приемке товара с отметкой о потертостях. Вам следует подать письменную претензию к продавцу ос требованием о расторжении договора купли-продажи в связи с неисполнением обязательств по гарантийному ремонту. В случае неисполнения требований о расторжении договора купли-продажи Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0

С учетом уточнений. Остаюсь при своем мнении. Необходимо подать претензию о расторжении договора купли-продажи мотивировав тем, что законное требование о гарантийном ремонте не было исполнено в установленный законом срок. В случае неисполнения Ваших требований обращаться в суд с такими же требованиями, кроме того Вы имеете право взыскать неустойку и моральный вред. Я прекрасно понял, что трещина на экране появилась после сдачи телефона в ремонт.

0
0
0
0
Максим Чикунов
Максим Чикунов
Клиент, г. Моршанск

требование о гарантийном ремонте действительно не было исполнено, но телефон пришел в установленный законом срок

Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Продавец не прав. Вы предъявили требование о ремонте технически сложного товара (п. 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). Такое требование не ограничено ни чем, по сравнению с требованием о возврате денег за технически сложный товар (тут особенное регулирование).

В Вашем случае, имеются доказательства того, что аппарат был сдан в ремонт без трещин на экране (заявление на ремонт) — это самое главное.

Вам отказали в ремонте по надуманной причине (нет у продавца доказательств того, что телефон сдан с трещиной экрана). Поэтому можно обязать его иском.

Кроме того, относительно иска с требованием о ремонте важно следующее: определяли ли Вы и продавец в каком-либо документе срок ремонта. Только на случай, если Вы его не определяли (заметкой на заявлении о сдаче в ремонт или еще как-либо), срок ремонта определяется дополнением, указанным в п. 1 ст. 20 закона «о зпп»: «незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа», то есть очень расплывчато. Все указанное относительно срока ремонта важно только для начисления неустойки за несвоевременное исполнение требования о ремонте (1% от цены товара за каждый день просрочки — ст. 23 закона). Если срок ремонта не определен, есть сложности для включения в иск указанной неустойки, но если где-либо указан, то можно.

Сейчас Вы можете сразу предъявить иск (но только о ремонте, замене или уменьшении цены) к продавцу в суд, предварительно не обращаясь к нему с претензией — он не исполнил Ваше требование о ремонте. Претензионный порядок не обязателен по делам о защите прав потребителей (он удобен, но не обязателен для обращения в суд). В то же время, повторюсь, иск об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств может быть предъявлен по технически сложному товару только в случае обнаружения существенного недостатка. Ваш недостаток, согласно разъяснениям, приведенным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», к существенным не относится. Поэтому можно предъявить иск только об обязании осуществить ремонт, замену или уменьшить цену товара.

Экспертиза Вам сейчас не нужна, потому как она проводится только в случае спора с потребителем относительно причин возникновения недостатков (до или после продажи) — п. 5 ст. 18 закона «о зпп», а у Вас продавец принял товар на ремонт, то есть признал, что причины возникли до продажи, при этом в документах о приеме есть доказательство отсутствия тех недостатков, на которые ссылается продавец, возвращая товар с ремонта. Он не исполнил Ваше требование о ремонте, следовательно, есть все основания обращаться в суд.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Земельное право
Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ, под рыбоводство-отказ, под
Есть обводненный карьер. Земли рекреации. В черте муниципально образования(окраина, дальше поля, дачи и промзона) Земельный участок не стоит на кадастровом учете. Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ,под рыбоводство-отказ, под рекреации (охота и рыбалка) - отказ. В общем заняли такую позицию. Наша цель-разводить фарель и платная рыбалка. Хотим обжаловать отказы в суде. Вопросы:1) Законно ли нахождение карьера, пусть даже отработанного и обводненного в зоне рекреации или по суду выводить карьер из рекреации для аквакультуры(сельскохозяйственное использование в черте населённых пунктов допустимо по классификатору) Муниципалитет входит в сельские агломерации. 2)Брать в суде администрацию за "жабры" , обязать сформировать согласно схеме и выставить на аукцион "для целей рекреации и рекреационного хозяйства" . Заниматься платной рыбалкой и выращивать фарель в садках для "восполнения популяции объектов " рыбалки". Глава бестактный самодур и консерватор. Говоришь ему о развитии агротуризма, сельский туризм широко шагает по стране - тишина. Помогите люди добрые, кто опытом решения данной ситуации, кто знаниями или участием. Рассмотрю ваше профессиональное участие в борьбе за карьер. Большими средствами не обладаю, но буду стараться. Дело то хорошее и интересное. С уважением Марат.
, вопрос №4099169, марат, г. Ульяновск
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.07.2013