Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный дорогостоящий товар в магазин
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Купила норковую шубу в меховом салоне. Дома при более детальном осмотре обнаружила брак - несколько дыр в швах. С момента покупки не прошло 14 дней, могу ли я вернуть шубу в магазин? В товарном чеке расписалась, что товар осмотрен и претензий по качеству товара не имею. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Елена, поскольку товар ненадлежащего качества то принять его у Вас магазин обязан. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы). Поэтому смело пишите претензию в магазин и требуйте возврата денег. Если откажет, то обратитесь в суд и требуйте того же, главное Вам сейчас все сфотографировать и сохранить чеки.
Спасибо за быстрый ответ. А как же быть с моей росписью в товарном чеке, что претензий по качеству не имею?
А как же быть с моей росписью в товарном чеке, что претензий по качеству не имею?
Магазин конечно будет указывать на это, однако в любом случае недостатки были обнаружены и они сами по себе были, поэтому подпись учитываться не должна как условие, ухудшающее положение потребителя (ст.16 Закона)