8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому подать претензию на качество телефона?

Здравствуйте. Я купил водонепроницаемый телефон фирмы сони, через месяц эксплуатации выявился дефект - пропадала связь. В гарантийной мастерской был произведен ремонт. После ремонта телефон попал под дождь и вода проникла внутрь телефона и телефон полностью вышел из строя. В гарантийной мастерской и в магазине мне сказали что это не гарантийный случай. Я считаю, что ремонт был проведен некачественно поэтому пропала защита от воды. Есть ли шанс вернуть деньги или провести бесплатный ремонт ремонт, если да то кому предъявить претензию - магазину или мастерской?

, Дмитрий, г. Липецк
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, претензию предъявляйте в магазин где приобретали товар. В претензии укажите, что руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав
потребителей», вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в размере _______ руб. в течение
10 дней. Также в претензии предупредите директора, о том, что за каждый день
просрочки исполнения ваших требований свыше 10 дней с момента предъявления
претензии он обязан будет выплатить вам в добровольном порядке неустойку в
размере 1% от стоимости товара. И в случае отказа удовлетворить ваше законное
требование оставляете за собой право на обращение с иском в суд, где попросите
обязать его удовлетворить ваши законные требования, компенсировать причиненный
моральный вред и взыскать с него штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения ваших требований. К
претензии приложите копии товарного чека, гарантийного талона и доп.гарантии
(при наличии). Претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай.

Дмитрий надеюсь мой ответ был Вам полезен!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ, дело в том что и в документации телефона и в дополнительной гарантии "ВТБ страхование" написано: "попадание внутрь корпуса жидкости не является страховым случаем", а степень защиты IP68 указана только как картинка на коробке и упоминается в телевизионной рекламе.

Дмитрий, при написании претензии либо иска всегда исходите из своего интереса, ищите и приводите аргументы подтверждающие Вашу позицию. С учетом указанных Вами обстоятельств, так и пишите в претензии, ввиду некачественного ремонта в мастерской, при попадании дождя на корпус, вода просочилась внутри аппарата, в результате вышел из строя. Однако до ремонта, аппарат также случайно попадал под дождь и попадания воды не было. В воду аппарат не ронял, правила эксплуатации не нарушал, но в данном случае, сами посудите если немного капель на телефон попадают и он сразу выходит из строя, то явно некачественный товар. Ну примерно и обыгрывайте в этом ключе. Дело в том, что претензия это не иск, госпошлину платить не надо, в суд ходить не надо, составьте направьте и ждите, не исключено что они взвесят все за и против и возможно и удовлетворят, ну если нет, то по сути что вы теряете — ничего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 14.06.2016