Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если не включается телефон после гарантийного ремонта?
Добрый день, 13 июня 2015 г купили Philips Xenium w6610 с услугой "1 год гарантии". На прошлой неделе мобильник сдали в ремонт по гарантии. Заключением гарантийного ремонта являлась замена мат. платы. Вчера я заметила, что он не заряжается. Учитывая то, что аналогичный мобильник от этой зарядки заряжался, я сделала вывод, что возможно накосячили в СЦ. Теперь же он не включается
, Алёна, г. Липецк
Похожие вопросы
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли.
Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть.
Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы.
Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа.
Так ли это?
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.