8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доходчиво обосновать законные требования по гарантии товара продавцу?

Здравствуйте. В апреле купила кеды из сетки, одела раз 5 за это время (по июнь), они разошлись на шве, мастер сказал что не учтены припуски на швы. Я знаю что гарантия по закону о защите прав потребителей 2 года. ( он не может поверить что законом установлена гарантия 2года) продавец отказывается брать обувь на экспертизу. Как ему правильно обосновать мои требования?

, Марина, п. Ставропольский
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

2 летний срок установлен в п. 1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, но если гарантийный срок не был установлен .

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Гражданское право
Как мне правильно это обосновать?
Здравствуйте! Муж подал иск о разделе кредита, взятого в браке. О кредите я ничего не знала, крупных покупок за период совместного проживания (10 мес) у нас не было. Но в этот период родилась дочка, которой была необходима медицинская помощь. Муж заявил, что деньги пошли на лечение дочери. И выиграл первый суд. Но это неправда, все медицинские услуги были нам предоставлены по ОМС, я об этом говорила на суде. Заявил он об этом (куда пошли средства) на заседании, на котором было принято решение. Доказательств оплаты лечения у него естественно нет, так как платного лечения не было. Я запросила справку в страховой из которой видно, что лечение было по ОМС. Эту справку я хочу приложить к делу в аппеляции. Как мне правильно это обосновать? У меня просто физически не было возможности предоставить эти документы, потому что версия про оплату лечения первый раз прозвучала на заседании, на котором и было принято решение, соответственно предоставить эти документы у меня физически не было возможности.
, вопрос №4098212, Наталья, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2016