Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соглашаться на ремонт телевизора или просить вернуть деньги?
Здравствуйте! У нас сломался телевизор LG, который находится еще на гарантии (осталось 3 месяца). Сегодня муж отвез в сервисный центр. Сказали, будут диагностировать и отдавать на ремонт. Что сделать лучше: соглашаться на ремонт или просить вернуть деньги? Спасибо.
Лучше конечно вернуть деньги). Однако, телевизор относится к технически сложным товарам, деньги вернуть за которые вы можете в течение 15 дней после покупки при обнаружении недостатков, далее только в определенных случаях:
Статья 18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ваш случай входит в исключения, то предъявляете претензию и требование возврата денег.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, если вы письменно согласуете этот срок:
Статья 20 п. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена