Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше сделать, чтобы не платить налоги за работника?
добрый день, открыли ип (71.40.4 енвд) прокат инвентаря для отдыха. вопрос такой- если договор найма работника оформлять с 1 числа мес по N число этого же месяца, то никаких отчислений производить в фонды не надо ? (работать буду сам ип на родственника) или как лучше сделать чтобы не платить налоги за работника и второй вопрос, работа без кассового аппарата, можно ли обойтись для отчета в налоговую просто товарным чеком в произвольной форме с ведением журнала( дата время наименование услуги сумма роспись) или необходима печатать бланки строгой отчетности в типографии ? тогда какие требования к ведению этих бланков. спасибо.
Добрый день!
если договор найма работника оформлять с 1 числа мес по N число этого же месяца, то никаких отчислений производить в фонды не надо ?
Если вы заключаете трудовой договор с работником, то вне зависимости от его срока вы обязаны уплатить НДФЛ и взносы в ПФР, ФФОМС и ФСС с заработной платы.
можно ли обойтись для отчета в налоговую просто товарным чеком в произвольной форме с ведением журнала( дата время наименование услуги сумма роспись) или необходима печатать бланки строгой отчетности в типографии? тогда какие требования к ведению этих бланков.
Илья
Так как вы оказываете услуги населению и не хотите применять ККМ, то обязаны каждому клиенту при получении оплаты наличными выдавать бланк строгой отчетности (БСО). Товарный чек вы выдавать не вправе.
Федеральный закон от 22.05.03 N 54-ФЗ
2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
БСО должны быть разработаны вами самостоятельно. Печать заказывается в типографии.
Постановление Правительства РФ от 06.05.08 N 359
3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 настоящего Положения:
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;
фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налого плательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).