Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар после заключения сервисного центра
Здравствуйте!
8.06 мною был приобретен планшет, за один день использования обнаружила что аккумулятор очень быстро разряжается,при полной зарядки за 30 мин более чем на 50%.
Утром следующего дня, т.е 9.06 отнесла планшет в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар,продавец сказал отнести в их серв.центр. В серв.центре забрали планшет на проверку, которая может быть до 20 дней. Мне планшет нужен был для работы, и нет времени ждать 20 дней, я хочу вернуть деньги. Скажите,мне нужно написать претензию на возврат денег и отнести в магазин, и в течении 10 дней со дня подачи претензии они должны удовлетворить мое требование?Правильно я все понимаю? И что делать если в серв.центре не посчитают это как брак или что то сами поменяют/исправят и мое требование на возрат денег отклонят?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-I) потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара, в частности планшета, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом N 2300-I, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить экспертное заключение в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I).
Возможности предоставления потребителю аналогичного товара на время проведения экспертизы в том случае, если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи при обнаружении в товаре недостатков, действующим законодательством по защите прав потребителей не предусмотрено.