Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за генератор в магазине?
Здравствуйте! Купил в магазине новый генератор но не проверил его в магазине при пробном пуске залил масло, топливо в бачок и обнаружил что течет по карбюратору и течет из воздушного фильтра при тщательном осмотре обнаружена трещина внутри корпуса воздушного фильтра исходя из этого заводить его я не стал чтобы не повредить его. Отвез в магазин (через два дня после покупки) сообщил о проблеме в письменной форме, написал заявление на возврат денежных средств (спустя 6 дней после покупки), потраченных на него. Директор магазина отправил мне письмо о том. что генератор был проверен работает стабильно, ровно. Подтекания топлива, как заявлено владельцем не выявлено. Тестирование производилось в течении 30 минут с нагрузкой. При осмотре корпуса воздушного фильтра обнаружена трещина, которая могла образоваться, по их мнению, в процессе транспортировки без коробки к месту эксплуатации. И напоминают, что поставленная подпись в фирменном гарантийном талоне, которым вы подтверждаете комплектность изделия и отсутствие претензий к внешнему виду. На основании вышеизложенного считаю, что данный генератор является товаром надлежащего качества, и нет оснований для удовлетворения вашего требования о возврате денежных средств. Как мне вернуть деньги за генератор ?
Можно направить претензию о возврате средств или укажите другие требования в порядке п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 5 ст. 18 данного Закона продавец обязан произвести экспертизу за свой счёт, также покупатель имеет право участвовать в её проведении.
Если не подтвердиться то должны будете возместить средства за экспертизу и транспортировку.