Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денег за бракованный смартфон?
Здравствуйте!
Купил смартфон, обнаружил брак, спустя 4-ре дня после покупки (связанный с подсветкой дисплея). Соответственно, отдал в СЦ — где в течении 7-ми дней данный брак не нашли (т.к. сбросили настройки телефона и не воспроизводили дефект). Забрал через 7 дней из СЦ, т.к. телефон нужен для работы. Вполне естественно, что брак проявился снова (пользоваться телефоном неудобно — откровенные белые засветы по краям). Снова принёс в СЦ говорят: "Дефект на лицо", — но заключение о браке не пишут, ссылаясь на то, что нужно проконсультироваться с представителями Highscreen (производитель смартфона). Ощущение, что опять тянут время... но у меня уже 14-й день с момента покупки (не считая пребывание в СЦ)... Как их пинать-то? Иначе мне деньги не вернут
- IMG_4712.jpg
- IMG_4713.jpg
Пишите претензию на возврат денег за товар или обмен на аналогичный товар, согласно норм Закона о защите прав потребителей — Вы имеете на это право. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Продавец обязан провести независимую экспертизу, при проведении которой Вы вправе присутствовать. Вы также можете провести данную экспертизу за свой счет, и в случае установления факта, что телефон имеет производственный брак, Вы вправе требовать компенсации понесенных затрат.