Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию и иск в суд за нарушение сроков?
Здравствуйте. Сдала телефон в СЦ 4.02.2016г. на платный ремонт (телефон был сдал родственников, в листе ремонта стоит его фамилия).
Телефон был утоплен. Долгое время кормили завтраками, что он ремонтируется, последние ответы "решаются заменить ли материнскую плату или спасут родную". Терпеливо ждала все это время. В мае терпение лопнуло и приехала лично. Менеджер (возможно собственник) долго искал во всех ящиках мой телефон. С удивление констатировал факт, что он не знает где мой телефон, что в компьютере инфо, что его вернули из ремзоны, что он не подлежит ремонту. Это было 18 мая. Далее последовало вновь долгое ожидание, что мне перезвонят, позвонят, поставят в известность. На мои звонки и просьбы перезвонить ничего не следовало. 7 июня (после отдыха) я вновь позвонила, опять услышала, что сейчас узнаем что с ним и перезвоним в течении дня. КОнечно же никто не перезвонил. 8 июня поехала вновь лично. Менеджер сообщил вдруг, что телефон нашелся в ремзоне, что он там затерялся у них и сегодня-завтра его отремонтируют (ну или я полагаю вернут без ремонта, фиг теперь их знает).
В листе ремонта нет даты исполнения обязательств, только дата сдачи телефона. Нет описания внешнего состояния телефона, неисправность - не включается.
Что я планирую.
1.Если сегодня мне не позвонят или вновь будут кормить завтраками, написать заявление для определения сроков ремонта в течении 7 дней . Как это сделать правильно? .и надо ли это делать? .. Согласно ст. 28 п.1 можно выбрать один из пунктов, среди которых установление сроков. А в п.2. сказана, если не выполнит эти новые сроки, то вправе требовать неустойку. Т.е. я хочу сказать, что если я напишу заявление на установление сроков и они в эти сроки уложаться смогу ли я я потребовать все равно неустойку, все-таки в любом случае уже более 4 месяцев прошло. Как верно все это сделать?
2.После того, если будет выставлен счет на ремонт хочу приехать с претензией с просьбой снизить стоимость ремонта согласно ст. 28 гк рф. КТо может помочь с претензией?.. Срок не был указан в листе ремонта, однако в ст. 314 говорится о разумных сроках, в роспотребнадзоре мне сказали, что это обычно не более месяца. Могу ли я опираться на этот срок, в расчете неустойки?.. Т.е. 3 месяца считать неустойку.
Как быть, я должна оставить претензию на рассмотрение руководству на какой -то срок, после чего забрать телефон независимо от решения претензии??? Или ее должны рассмотреть сразу? Какой срок рассмотрения претензии? НА время арссмотрения претензии телефон будет у них?
3.А потом уже в случае отрицательного ответа планирую подавать иск в суд. Как составить иск в суд?..
4. Если мне телефон вернут без ремонта, могу ли я подать так же претензию или иск в суд?.. за то, что я была лишена права пользования телефоном. Мне же в другом месте могли все сделать гораздо быстрее!
В общем, буду признательна за конкретику. Подробное описание шагов вплоть до составления заявления, претензии и иска. Суть изложила. Заранее спасибо.
- лист ремонта.jpg
Вот наткнулась в дебрях интернета
"Любой адвокат без особых усилий сможет доказать, что его клиент был введен исполнителем в заблуждение, так как он (клиент) не обязан знать правила и сроки выполнения работ, а мастер, зная эти правила, так как ОБЯЗАН работать по ним, сознательно не указал сроки выпонения услуги, тем самым пытался уклонится от ответственности по статье 28 ЗОПП, которая регламентирует последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)."
Добрый день!
1. Заявление Вы вправе составить в произвольном виде, указав Ваши требования.
2. Претензия также составляется в произвольном виде, самостоятельно или можете обратиться за помощью к любому юристу на сайте. Действительно речь, в законе речь идет о разумных сроках, но поскольку Вы письменно не требовали выполнить работу в конкретный срок, Исполнитель может настаивать на том, что Вы соглашались на столь длительный ремонт (поскольку не заявляли об обратном). Выставить претензию с требованием уплаты неустойки Вы также вправе (3% за каждый день, но не более стоимости выполненных работ). Претензию необходимо составить в двух экземплярах, на одном сотрудник должен поставить отметку о получении, штамп, подпись, дату. Срок рассмотрения — 10 дней.
3. Иск в суд также составляется в произвольной форме, с учетом требований ГПК.
4. Если Вам вернут телефон без ремонта, Вы также вправе составить претензию Исполнителю.
Согласно ст. 28 п.1 можно выбрать один из пунктов, среди которых установление сроков. А в п.2. сказано, если не выполнит эти новые сроки, то вправе требовать неустойку. Т.е. я хочу сказать, что если я напишу заявление на установление сроков и они в эти сроки уложатся смогу ли я я потребовать все равно неустойку, все-таки в любом случае уже более 4 месяцев прошло. Как верно все это сделать?
Вы пишите, что сц может сказать, что якобы я могла быть согласна на эти сроки. А прецеденты такие есть? .. Все же я рассчитываю на ст .314, а в ней сказано, что не всегда могут быть установлены сроки.....и говорится о "разумных " сроках... В роспотребнадзоре мне прокомментировали, что разумный срок это не более 30 дней обычно. А по гарантий. ремонту видела, что 45 дней. Т..е по моему мнению сроки в любом случае завышены. Как же сц может настаивать на том, что я была согласна с такими сроками?..
Все верно, но вы вправе требовать неустойку с момента нарушения сроков, которые были установлены вами в порядке ст. 28. Устанавливая новый срок Вы соглашаетесь на продление уже текущего срока.
Если срок не установлен, в т.ч. значительно превышен разумный срок, Вы вправе на данном этапе обращаться с претензией к Исполнителю, требовать уплаты неустойки. «Настаивать» совсем не значит, что он прав или его требования правомерны, просто он скорее всего будет на это ссылаться — и это его право, на которое я Вам указала.