8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санкции при плохом обслуживании клиента

Здравствуйте! Сегодня пришла клиентка, задала вопрос о продукте и когда ей стали рассказывать о нем, она оборвала и сказала, что все сама знает и ее не интересует наше мнение, нахамила и потом еще и позвонила в роспотребнадзор с обращением, что ее не обслужили в офисе сетевой компании. Подскажите какие штрафные санкции могут последовать ( у нас ИП)? БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТ

, Ольга, г. Самара
Роман Пехлич
Роман Пехлич
Юрист, г. Красноярск

Добрый день Ольга. В Вашем случае, тяжело будет доказать клиентке, что ее плохо обслужили, да и ответственность за такое не предусмотрено, поскольку это бесплатная консультация о продукте. Если бы она заплатила Вам деньги за продукт или услуги и они оказалась не качественными и.т.д. то могли последовать последствия. Единственное, что может произойти это внеплановая проверка Роспотребнадзора по заявлению гражданина. О проведении данное проверки, ИП предупреждается за 24 часа. Во избежание выявления нарушений при таких проверках, Вам необходимо подготовиться. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Здравствуйте, что делать если по терминалу оплата не прошла и я этого не заметила и отдала товар клиенту и он ушел не заплатив?
Здравствуйте, что делать если по терминалу оплата не прошла и я этого не заметила и отдала товар клиенту и он ушел не заплатив ?
, вопрос №4124545, Софья, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Обменял свой телефон iPhone XR на iPhone 11pro( в состоянии похуже), на Авито
Обменял свой телефон iPhone XR на iPhone 11pro( в состоянии похуже), на Авито. После чего приехали сотрудники уголовного розыска и изъяли телефон. Поехали в отдел, дал все показания. Телефон обменивал с неизвестным мне человеком. О том , что устройство было краденное , мне известно не было. Как мне быть? Какое наказание будет?
, вопрос №4123622, Леонид, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор на обслуживание домофонной системы с организацией, посредством протокола общего собрания, если в организации имеются прямые договора с жителями?
, вопрос №4122596, Лиана, г. Можга
Дата обновления страницы 27.05.2016