8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, который в ремонте больше 45 дней?

Гарантийный ноутбук в ремонте больше 45 дней, покупали его в магазине, а ремонтируется в сервисном центре. Мне хочется вернуть деньги. Подскажите как поступить?

, Дмитрий, г. Челябинск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию продавцу в двух экземплярах. Зарегистрируйте, пусть распишутся на обоих экземплярах, один вернут вам. Дайте им 5 дней на возврат ноутбука, если не вернут сразу подавайте в суд на возврат денег + 1 % неустойки за каждый день просрочки по сроку ремонта

0
0
0
0
Анатолий Витальевич Ермилов
Анатолий Витальевич Ермилов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемый Дмитрий! Напоминаю Вам, что в силу п.п. 1, 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Отсутствие запчастей и иные подобные причины не могут являться основанием для продления срока ремонта либо освобождать от ответственности за нарушение срока ремонта. Нарушение установленных тем же Законом сроков устранения недостатков является самостоятельным основанием для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Разъясняю Вам право подготовить м подать продавцу ноутбука письменную претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за ремонтируемый товар денежной суммы. В соответствии с п. 2 ст. 23 указанного Закона при невыполнении ремонта в установленный ст. 20 Закона срок, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные п. 1 ст. 18 Закона. В том числе указанное положение распространяется и на товары, входящие в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от
10.11.2011 № 924.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Недвижимость
Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
Сделали ремонт, ео были обнаружены недостатки. Договор не заключен. Оплата проведена. Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
, вопрос №4114383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.05.2016