Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять некачественную обувь?
Летом 2015 года в магазине "Кари" были куплены мужские кеды, определили размер и пару нам вынесли со склада, мерить не стали купили и ушли. Носить тем летом не стали. Сегодня, достали коробку, кеды соответственно лежат новые еще с наклейками ни разу не одеты, один оделся хорошо, второй не лезет, соотнесли друг с другом, а размеры разные. Позвонили в магазин для обмена, т.к. они абсолютно новые, было отказано в обмене. Что нам делать в этой ситуации?
- image-23-05-16-18-06.jpeg
- image-23-05-16-18-07.jpeg
Добрый день!
Обменять новую качественную обувь можно только в течение 14 дней после покупки. Это статья 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей».
Поскольку у вас есть недостаток, можно было бы поменять по гарантийному сроку,
Статья 477 ГК РФ. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Но, скорее всего, гарантийный срок — 30 дней.
Марина, дополнительно вопрос — у Вас сохранился чек? Есть ли аналогичная обувь в Кари в настоящее время?
Нет чек не остался , но есть коробка целая как при покупке . Да самое главное они есть именно в единственном магазине в моем городе , конечно размера не 44 , а 45 но мы бы на них поменяли , если бы разрешили. Да и отсутствие чека это ведь не основание для отказа