Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если отказывают вернуть деньги за некачественный товар?
29 апреля 2016 г. мною была заказана печать цифровых фотографий форматом 10х15 с электронного носителя (флешки), в организации «Проф Фото», расположенной по адресу: г. Смоленск, ул.Маяковского, д.5 (ИП Черкасова О.В.). Данная работа была выполнена с нарушением качества фотографии, а именно, с искажением цвета (фотографии напечатаны с явной желтизной, значительным затемнением и частичным сливанием объектов) и изображения (зернистость). В просьбе перевыполнить работу в соответствии с требованиями качества и в полном объеме исполнитель в грубой форме отказал, сославшись на мою некомпетентность, после чего все же выполнил повторную печать части фотографий с такими же нарушениями качества. В неоднократной просьбе вернуть потраченные мною деньги (2048 рублей) в обмен на некачественно выполненную продукцию исполнитель отказал. Письменный ответ на мое заявление с просьбой вернуть деньги в обмен на некачественный товар не дал. Из доказательств у меня есть только товарный чек, сами фотографии, фото на флэшке (той же даты) и несколько фото, сделанные качественно в другом салоне. Как мне быть? Обратилась пока только в Роспотребнадзор, но результата пока что нет.
Добрый вечер! Если уже направлялась претензия о возврате денежных средств за некачественную услугу, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, пошлиной он не облагается