8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный телефон?

В первые 2 недели пользования телефоном я выявил недостаток-не срабатывал датчик движения.отнес его в магазин на 14-й день пользования.написал заявление о возврате денежных средств, но принять его сотрудник отказался,объяснив это тем что телефон является технически сложным товаром и нуждается в проверке качества.По его дальнейшим указаниям он выдал мне направление на проверку качества.она подтвердила наличие неисправности и с результатами заключения экспертов я вновь пошел в магазин.написал претензию в которой попросил разорвать договор купли-продажи и вернуть денежные средства.В ответе на претензию было написано что прошли сроки 15 ти дней и они могут предложить только ремонт по гарантии.но я ведь обратился на 14й день.Подскажите что делать дальше,как я понял меня просто обманул сотрудник магазина не приняв мое первоначальное заявление.Спасибо

Показать полностью
  • лист №1
    .jpg
  • лист №2
    .jpg
  • лист №3
    .jpg
  • лист №4
    .jpg
  • лист №5
    .jpg
  • лист №6
    .jpg
  • лист №7
    .jpg
  • лист №8
    .jpg
  • SAM_2824
    .jpg
, Виталий, г. Брянск
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Они ввели Вас в заблуждение не один раз. Первый когда не приняли первую претензию (это самое главное). Второй когда направили на проверку качества, а по документам провели ремонт. Третий раз в ответе на претензию «забыли» указать Ваше право на возврат на основании существенного недостатка.

Один из признаков существенного недостатка товара — выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Теперь всем по документам они правы лишь на счет 15 дней по возврату технически сложного товара.

Поэтому Вам надо предъявить новую претензию с требованием вернуть деньги на основании наличия существенного недостатка, так как он проявился неоднократно. Указать, что прилагаете копии актов о ремонте, и, соответственно, приложить копии актов о ремонте.

Претензию пишите сами (их форма позволяет Вас не уведомлять письменно по почте) в 2-х экземплярах (один себе с пометкой продавца о принятии). Берете свидетеля (не родственника) на случай отказа от принятия претензии. Ждете ответа 10 дней плюс время доставки почтой. Контролируйте получение ответа сами.

Если не ответят, откажут в требовании или не примут претензию — суд.

Ваша настойчивость должна принести плоды. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016