Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к автосалону?
Здравствуйте! автомобиль прошёл 4000 км, эксплуатируется 7 месяцев, на гарантии. начал ржаветь. официальный дилер предлагает полную покраску капота, крышки багажника, всех ( 4-х ) дверей. я не желаю красить новый автомобиль, так как теряется товарный вид. какие альтернативы могут быть? Являться данный дефект основанием для замены авто или требование возврата денег, как существенный недостаток? Спасибо
Здравствуйте, считаю, что в вашей ситуации данный недостаток не подходит под понятие существенного. Поэтому придется передать дилеру автомобиль для приведения в товарный вид и устранения недостатков. Если после покраски недостатки вновь проявятся, тогда сможете уже предъявить требование о возврате денег — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». А также при приемке автомобиля с уже покрашенными элементами, будьте внимательны, возможно стоит взять с собой независимого эксперта, который оценит качество работ. Если при приемке окажется, что недостаток не устранен должным образом, считаю можете требовать сразу же возврат денег на основании претензии.
Всего доброго.