8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли возвращение товара, который не нравится?

Купила куртку, пришла домой и поняла что мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за этот товар?

, Олеся, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Да, можете, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Сошлитесь на то, что товар не подошел Вам по цвету или фасону.

0
0
0
0
Андрей Дорофеев
Андрей Дорофеев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Олеся!

В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» при соблюдении определенных условий вы можете обменять товар на аналогичный или вернуть его и получить деньги, а именно:

  1. товар не был в употреблении — не нарушена упаковка, отсутствуют следы эксплуатации, сохранена комплектность товара;
  2. сохранены потребительские свойства;
  3. имеется подтверждение совершения покупки — как правило, чек;
  4. с момента приобретения товара прошло не более 14 дней.

При соблюдении этих условий Вы можете вернуть деньги за товар. Тем более, если это крупный сетевой магазин, то проблем возникнуть не должно.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
у потребителя, в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей,возникает право на обмен.Возврата денег потребитель вправе требоватьтолько, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не
лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению
потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при
поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара
в продажу.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Земельное право
Ответ не достаточный, возможно ли изменения границ участка если приобретен участок по договору купли продажи, и правомочно ли председатель СНТ требовать перенос забора
Ответ не достаточный,возможно ли изменения границ участка если приобретен участок по договору купли продажи,и правомочно ли председатель СНТ требовать перенос забора
, вопрос №4108838, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2016