Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не хотят ремонтировать или возвращать деньги за видеокарту?
Здравствуйте! Купил видеокарту и через 3 месяца сдал ее в ремонт на экране пропадало изображение и были полосы белые. У меня приняли без проблем ее,но уже остается неделя до конца срока(45 дней) ,захожу спрашиваю как там и что ,мне дают бумажку что видеокарта прибыла в сервисный центр 13 апреля хотя я сдал 31 марта .И она принята условно "загнуты концы DVI" хотя я им не пользуюсь вообще.И говорят что это я сделал и могут вернуть не отремонтировав ее.Что мне делать в этом случае если захотят на меня это списать якобы я это сделал .
Не имеет значения предположения продавца о причине недостатка. У него было время для назначения экспертизы, о которой Вас должны были уведомить. Также не имеет значения, когда карта поступила в их сервисный центр.
По истечении 45 дней забираете карту и заверенную копию акта о ремонте в присутствии свидетеля. Если ремонт не сделал (недостатки не устранены), Вы можете предъявить другие требования:
— замены на товар этой же марки;
— замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;
— уменьшить покупную цену;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При замене карты продавец может провести дополнительную проверку качества (наличия недостатка) в 20 дней и дать непредсказуемый ответ. В уменьшении цены нет смысла. Требуйте отказ от договора и вернуть деньги в течение 10 дней (статья 22).
Параллельно пока еще есть время потребуйте в претензии (один заверенный экземпляр себе) предоставить в течение 3-х дней на время ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Если не успеют выдать до конца ремонта, то будет нарушения требования.
Все претензии в 2 экземплярах (заверенные продавцом себе). Если не удовлетворят — в суд.