8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда оформить претенезию об отмене заказа интернет-магазином?

Находясь в г.Тамбове сделал заказ на сайте медиа маркт, самовывоз товара с магазина г.Москвы. товар был с большой скидкой (есть скриншот каталога), пришло электронное письм"заказ принят. Товар такойто по такой цене, общая сумма заказа такая то". Но через три часа заказ отменили. (СМС). По горячей линии аргументировали отмену заказа, причиной "нет товара в наличии". Но тут же предлагают оформить этот же товар по уже другой цене. (Есть аудио запись). На сайте товар есть в наличии в множестве магазинах.(скриншот от дня заказа, и на след день после отмены), название товара и артикул товара не менялся. Вопрос: куда направлять претензию, и дальнейший судебный иск? На чьей стороне закон?

Показать полностью
  • IMG_20160508_120854
    .jpg
Уточнение от клиента

П.с. отправил притензию. С какого и до какого момента считается 10дневный срок. С момента получения адресатом и до его отправки? Или в 10дней после получения адресатом я должен получить ответ?

, Александр А Власюк, г. Тамбов
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Александр!

Претензию направляйте в центральный офис магазина Медиа Маркт (ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» юридический адрес: Москва, 115230, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1, можете посмотреть на их официальном сайте подробно все реквизиты).

В случае отказа либо игнорирования претензии, подавайте иск в суд по Вашему выбору (ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ):

2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Можете подавать иск по месту своего жительства или пребывания в том числе) как Вам удобно

Закон конечно же на стороне той стороны, чьи права нарушены))) В данном случае должен быть на Вашей)

С уважением, Наталья

1
0
1
0

Если Вы направляете претензию почтой, то отправляйте его заказным письмом с уведомлением, соответственно Вам придет уведомление о том, какого числа письмо вручено адресату. Тогда считаем 10 дней с момента вручения предполагаемому ответчику + издержки по времени на работу почты

Если отвозите лично, то также 10 дней с момента вручения + также издержки на работу почты

Накиньте условно еще дней 10, и если ответ не придет подавайте в суд

С уважением, Наталья

1
0
1
0

Кроме того, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд, при удовлетворении иска потребителя, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

А ведь в присужденную по суду сумму на этом этапе уже войдет не только стоимость товара, а еще и моральный ущерб (если заявите), судебные расходы))) и от всего этого 50% сверху)))

Это к слову о том, на чьей стороне закон

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2016