8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата полной суммы за некачественный товар?

16.04.2016пришла в "Связной",попросила продать мне самый простой телефон, которым могла бы пользоваться моя бабушка.Мне предложили телефон за 850 руб. и сказали, что подарят мне 2 симки к нему.Так как у них завис компьютер продавец предложил мне не ждать чека, а взять только гарантийный талон, заверив, что этого, в случае чего будет достаточно.Но в конце концов выдал мне чек.С телефоном практически сразу начались проблемы - он то читал, то не читал симку(симку я вставила не подарочную, а свою).Экран не гас 2 часа, пока не раскалился.Я выключила его, и через несколько дней приехала в Связной.К сожалению, чек был мною утерян.Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.Потыкал мой телефон и сказал, что теперь экран будет гаснуть, но только тогда когда я буду ставить блокировку экрана.Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.Мою бабушку невозможно научить снимать и ставить блокировку,а ведь я просила самый простой телефон, чтобы она могла пользоваться одной -двумя кнопками...На мои заявления о том, что телефон то читает то не читает симку вообще не обратили внимания.Пока я и мои родственники пытались разобраться с телефоном, прошло те самые 14 дней в течении которых я могла бы вернуть телефон...Вчера я пришла снова(я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа), продавцы убедились, что симки не читаются, экран не гаснет. Так как в ремонт я сдавать отказалась, мне предложили вернуть деньги в размере 400 рублей.На вопрос почему - ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.Но ведь мне было заявлено с начала, что симки бесплатные, что это подарок.Но я ведь не просила мне их дарить! Кроме того, мне на второй день покупки(я возвращалась за инструкцией, которую мне позабыли положить в набор), что телефон стоит 900 руб, а участвующий в акции стоит 700 руб. Из этого следует, что симки стоят 150 рублей(?).Короче говоря. на лицо какое-то мошенничество.Продавец мне свою фамилию и имя называть отказался.Cказал, что его имя я могу прочитать на бейдже(а сам стоял далеко), я сказала,что инвалид по зрению(так и есть), но он повторил тоже самое напро бейджик, и еще добавил, что всё написано в чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет)Что мне со всем этим можно сделать?Мне даже не денег жалко, а потерянного времени и нервов!

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск
К сожалению, чек был мною утерян.
Татьяна

Жаль, да.

Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.
Татьяна

Это врет он.

ч. 5, ст. 18 ЗоЗПП,

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.
Татьяна

Это все должно быть указанно в инструкции.

На вопрос почему — ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.
Татьяна

В данном случае, тоже врут. Но тут спорно, так как у Вас чека нет, в котором все и указано должно было быть.

Что мне со всем этим можно сделать?
Татьяна

Я Вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по результатам которой, вероятнее всего вынесут постановление о привлечении продавца к адм.ответственности. Вам же они пришлют ответ и образец искового для обращения в суд.

Если сами хотите, пишите претензию в которой конкретно указывайте на то, что Вы уже обращались в требованием о возврате денежных средств, на что были получены отказы, указывайте все недостатки и просите возврате денег, на ответ у продавца 10 дней, далее в суд.

Очень долго пояснять все нюансы, поэтому напишите в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016