Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный телефон или вернуть деньги?
Добрый день. Сложилась данная ситуация. Я приобрел телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тот же, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдал телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца!
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Исходя из вашего вопроса телефон находится более 30 дней в течении гарантийного года в ремонте, а это является основанием для расторжения договора купли-продажи (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)