Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кухонный гарнитур ненадлежащего качества?
Добрый день, приобрели кухонный гарнитур в тц Сатурн, sv-мебель, продавец заверила,что сборка товара будет происходить непосредственно в квартире, по итогу привезли собранный гарнитур,не полностью собран, не докомплектован, с механическими повреждениями(заломы,сколы,царапины). Написали претензию, в магазин,при принятии претензии магазин настаивает именно на ремонте и замене бракованых деталей. Могу ли я вернуть в магазин данный гарнитур и получить Д/С уплаченные за него? товар приобретен в рассрочку через банк. Считается ли данный гарнитур товаром ненадлежащего качества?
- image.jpg
Добрый день. Да обратитесь с претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств уплаченых вами за товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»!
Составление претензию можете заказать юристам на данном сайте или непосредственно мне.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.