8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои права при действующей гарантии?

Добрый день, и с праздном Светлой Пасхи!

нужна помощь! я купила в апреле 2014 года автомобиль новый. обслуживаю у официалов. есть проблема - багажник плохо закрывается и сбивает краску с бампера. дважды по гарантии мне машину красили и регулировали, не помогает. жду решения на третий ремонт, но кроме покраски и регулировки пока ничего не предлагают. Какие мои права в данном случае? что можно требовать? замену авто врядли, так может хоть компенсацию...ведь гарантия скоро закончится, да и ездить каждый месяц на покраску желания нет.

Спасибо.

, Юлия, г. Москва
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

Из описанной Вами ситуации следует что у автомобиля имеется
существенный недостаток — неоднократное проявление недостатка после его
устранения, что в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей для
технически сложного товара (автомобиля) является основанием для замены на аналогичный товар, соответственно Вам ничего не мешает подать заявление продавцу о замене автомобиля. Это надо сделать до окончания гарантийного срока.

Кроме обмена вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или же вообще расторгнуть договор купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы за автомобиль и иных дополнительных расходов связанных с покупкой этого автомобиля.

Выбор за вами.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо. Буду добиваться справедливости!

Похожие вопросы
800 ₽
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Исполнительное производство
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, у меня была задолженность по квартплате, которую я оплатила, но позже пришло судебное уведомление с иском, за задолженность ЖКХ, которая была списана с моей личной карты. После этого в ЖКХ была взята справка, что задолженности нет, но пришло ещё судебное уведомление, от теплосети с 20-21 года о задолженности. В ФССП и Гос. услугах задолженности отсутствуют. Как узнать задолженность? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4106557, Любовь, г. Хотьково
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е
Здравствуйте! Необычная ситуация. Я студентка, сейчас как раз заканчиваю 1 курс. Мне необходимо перепоступить на другую образовательную программу внутри моего ВУЗа. Я могла бы перевестись, но нет вакантных мест на бюджет. А стоимость обучения очень большая. Однако на эту новую ОП действуют скидки за высокие результаты ЕГЭ и я по своим прошлогодним результатам выбиваю как раз скидку 50%, если подам заявление в качестве абитуриента. Еще одна особенность этого вопроса (на всякий случай напишу) новая ОП в другом кампусе моего ВУЗа т.е. в другом городе. Возможно ли перепоступить в этот же ВУЗ, но на другую ОП с дальнейшим отчислением со старой ОП? Если да, то какие особенности могут быть в таком действии, на что обратить внимание и как это сделать?
, вопрос №4100864, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2016